Приветствую Вас Гость |
Главная | "Чечня-4" 11-12 сентября 2010 - Зал заседаний | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Чечня-4" 11-12 сентября 2010
СМЕРШДата: Четверг, 01.07.2010, 19:33 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=37744

Без права на Славу, во Славу державы!
 
СМЕРШДата: Понедельник, 05.07.2010, 19:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
Сложился окончательный концепт ЧЕЧНИ - 4
1. Игра три дня /Пятница, Суббота, Воскресенье/.

2. Взносы- 30, 80, 100.

3. Многовекторная. Оборона, Атака, Засады, Конвои, Экономика, Дальний Рейд, Журналисты... Причем каждый игрок сам сможет выбрать в каком формате он хочет больше играть.

4. Из необычного :
а. Квадроциклы
б. Много колючки на обороне НАТО и РОССИИ
в. Минные поля с большим радиусом поражения.
г. Простая экономика по 5 позициям + выполнение боевых задач = деньги. Кто больше заработал - тот и победил.

5. Три стороны ФС РОССИИ, /База с нефтевышкой + КПП/, ЧЕЧЕНЫ /Четыре базы с полями/, НАТО /3 нефтевышки и База/. НАТО И РОССИЯ - союзники.

6. Антуражная ролевая игра: Различия по форме, Ролевые элементы, Поведение, Много миссий с переговорами, журналистами и т.д. без стрельбы.


Без права на Славу, во Славу державы!
 
КрасноармеецДата: Вторник, 06.07.2010, 22:49 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
Сильно
 
СМЕРШДата: Воскресенье, 11.07.2010, 10:02 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
Чечня - 4 будет горно лесной точно и будет 10-11 сентября. Поэтому никаких гарантометов на пороховой тяге не будет и бензобомб не будет и мух не будет с ракетками и даже гранат не будет в лесу - если не будет дождя за день до войны.
Будут только мины и растяжки с соблюдением требований противопожарной безопасности.

А вот - что будет.

1 Нефтевышки у НАТО и ФЕДЕРАЛОВ и нефтезавод у НАТО
2. Нефтепроводы - правда не на всей протяженности от вышек к заводу - а выходящие кусками в точках ВХОД_ВЫХОД на поверхность - там их можно резать и воровать. А на других участках они под землей - никак не достать.
А кол-во и расположение выходящих на поверхность кусков - будет от кол-ва сторон на начало игры.
3. Будет колючка от оргнаизаторов и можно везти свою. Вокруг вышек и дзотов у НАТО и РОССИИ мотать.
4. Уничтожение Вышек и Завода - дым ПОСТАВИТЬ в точку под вышкой и в центре завода. Поэтому колючка рулит.
Чтоб не покалечились не заметив колючку ночью - скоч желтый на ней и ночью частично подсвечена - что помогает в обороне.
5. Наркотики у Чеченов /схема как Зол-Треугол./ - что не работало или мешало /что может я не видел по мелочам/ - рассказывайте - будем зализывать.
Экономику просчитаю до игры так - будет работать при любом соотношении сторон - как часы.
Она достаточно простая - там 4 переменных - и 3 временных рычага + миссии - считается на раз - два.
Проверненая стабильная система.
6. Очень много миссий для групп от 5 человек /меньше в лесу нельзя/. Причем чем больше миссий удачно выполнила группа тем она будет получать более дорогие но и более тяжелые и долгие мисиии - что не позволит внести дисбаланс в экономику по средством 2 -3 суперподготовленных малых групп на одной стороне.
7. Транспорт поможет сделать игру интереснее и КОНВОИ с трансопртом как у Федералов /нато/ так и у Чеченов - внесут дополнителеьный интересный элемент и сделают минирование и серьезные засады с закапаванием людей жизненно необходимым для всех сторон.
Также транспорт даст элемент неожиданности - т.к. можно будет перебрасывать отряды быстро или быстро их эвакуировать. А квадроциклы в лесу это большой жир. И можно человека к Нефтевышке быстро подвести с дымом....

В общем хочется сделать динамичный большой и комфортный для людей проект - как обычно с кучей нового и интересного.


Без права на Славу, во Славу державы!

Сообщение отредактировал СМЕРШ - Воскресенье, 11.07.2010, 10:05
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025